— Новости партнеров


Еще один шаг навстречу клиенту 04.10.2012

Еще один шаг навстречу клиенту

С октября клиенты саткинского предприятия «Энергосистемы» «Группы Коммунальные технологии» начнут получать новые квитанции на оплату услуг.

Они станут еще одним шагом навстречу потребителям.

Вопреки обыкновению, новшества не связаны с повышением тарифов на тепло- или водоснабжение. Речь идет об оформлении оборотной стороны квитанции, где вместо ставшей уже привычной для многих рекламы, «Энергосистемы» разместят информацию, полезную для потребителей.

На обороте квитанций размещена информация, куда следует обращаться в случае аварии, кому высказать свои пожелания по качеству услуг, как задать интересующий потребителя вопрос или проконсультироваться по тарифам, какие дополнительные услуги предлагают «Энергосистемы» и кого готовы принять на работу. Оформлен оборот квитанции таким образом, что не затеряется среди других счетов: сразу видно, что между кранов, труб и вентилей напечатаны сведения о предприятии, которое дает воду и тепло.

«Группа «Коммунальные технологии» последовательно проводит клиенториентированную политику, стараясь максимально использовать все имеющиеся инструменты для обеспечения обратной связи, все так называемые «точки касания», - рассказывает директор холдинга по развитию Евгений Белоус. – Мы регулярно публикуем информацию для своих клиентов в газетах, размещаем на телевидении и на своем сайте. В «Энергосистемах» есть специалист, который работает с представителями управляющих компаний, ТСЖ, жителями, обеспечивая взаимосвязь потребителей с сотрудниками нашей компании. И, конечно, мы не могли упустить возможности использовать для обратной связи квитанции, которые получает каждый наш клиент. Да, можно было заработать дополнительные деньги, размещая рекламу. Желающих, кстати, было немало. Но мы решили, что для клиентов будет полезнее всегда иметь под рукой наши контакты. Вполне осознанно идем на то, что количество звонков, жалоб, претензий после этого возрастет. Но зато мы сможем реагировать на замечания и пожелания своих потребителей и улучшать качество услуг».

Источник: www.satkavoda.ru

Возврат к списку




Яндекс.Метрика